В каждом из режимов мышь работала без сбоев, не было обнаружено никаких глюков. Что неудивительно, так как для шины USB частота в 1 кГц – штатное значение. К слову сказать, разница между 125 и 250 Гц вполне ощутима, а вот если говорить о величинах побольше, то не удастся почувствовать, где 500, а где 1000.
А для тех, кто напуган баснями о том, что USB может сгореть от повышения частоты, либо у кого нет свободного USB, есть переходник под PS/2. Для того чтобы комфортно пользоваться этим портом, тоже понадобится его разгонять, так как здесь стандартное значение еще ниже, чем у USB.
И все же она другая… Несмотря на внешнее и кажущееся внутреннее сходство, мышь совершенно другая. После установки MX518 понадобилось довольно продолжительное время, чтобы привыкнуть к девайсу, как если бы манипулятор был построен по старой доброй "механической" технологии. Не то чтобы я проводил какие-то параллели, просто мышь ведет себя и ощущается совсем по-иному, и это притом, что настройки ускорения и скорости перемещения остались без изменений. Даже скольжение, если сравнивать с MX510, субъективно показалось намного более легким и плавным, будто бы мышь весит раза в полтора меньше.
Настройка разрешения происходит следующим образом: в одном из меню программы "Set Point" вы выставляете до 5 активных режимов, каждому из которых характерно свое значение от 400 до 1600 dpi. Переключение между этими режимами по умолчанию осуществляется кнопками, которые расположены сверху и снизу колеса прокрутки. На самом деле штука довольно удобная, так как часто бывают ситуации, когда нужно кратковременно уменьшить "сенс" для более точного клика. Так вот, при большем разрешении происходит увеличение точности и, соответственно, уменьшение чувствительности. А так как эта функция на MX518 реализована довольно неплохо (практически без задержки времени), то, думаю, определенная часть геймеров станет ее использовать.
Жаль, что обещанный сверхлегкий кабель не был реализован, потому что он ничем не отличается от оного у MX510, то есть все те же проблемы: при отсутствии необходимого количества свободного места шнур может сильно "подпортить" нервы.
Что же касается самого главного – игр, то тут все осталось в лучших традициях "Logitech", то есть все четко, плавно и без сбоев. Но чтобы ощутить разницу в сравнении с MX510, пришлось потратить уйму времени, однако все-таки результат был получен: движения стали четче и точнее, особенно при интенсивном быстром использовании мыши. Однако, повторюсь, разница видна не сразу. "Сорвать" курсор, понятное дело, не удалось. Но, пытаясь развить максимальное ускорение, манипулятор не раз отрывался от поверхности стола, но тем не менее все равно не "глючил". Это вызвало желание проверить, на какой высоте будет сохраняться функционирование. Оказалось, где-то до 5 мм работа "в воздухе" ничем не отличается от работы на поверхности. Далее просто перестает подавать признаки жизни, причем не так, как другие модели, то есть иногда сигнал появляется, иногда дергается и проч. А просто пропадает сигнал и возвращается только ниже "безымянной" высоты. Из чего следует вывод, что либо линза настроена на такое максимальное фокусное расстояние, либо отключение регулируется электроникой, что маловероятно.
Единственное, что может подпортить нервы, так это ПО "Set point", так как наблюдались глюки вроде появления не весть откуда ускорения в играх. Но стоило установить старый добрый "Mouse Ware", как все "артефакты" исчезли.
Положительным моментом является уверенная работа на зеркальных и стеклянных поверхностях, никаких отклонений от нормальной работы обнаружено не было даже при сильном ускорении.
При использовании MX518 в графических редакторах можно добиться лучшей точности движений из-за большого разрешения. Также здесь может найти свое применение вышеописанный режим переключения чувствительности. А это в свою очередь значит, что теперь нельзя будет оправдать криво выполненную работу словами, дескать, мышь не позволяет сделать четче.